Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих
logo

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями



Полное наименование медицинской организации в какую Вы обращались?(*)
Введен недействительный тип данных

Когда Вы обращались?(*)
Введен недействительный тип данных

Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?(*)

Введен недействительный тип данных

Ваше обслуживание в медицинской организации?(*)

Введен недействительный тип данных

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?(*)

Введен недействительный тип данных

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

Введен недействительный тип данных

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?(*)

Введен недействительный тип данных

При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и Ф.И.О. врача)?(*)

Введен недействительный тип данных

Вы записались на прием к врачу?(*)

Введен недействительный тип данных

Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?(*)

Введен недействительный тип данных

Врач Вас принял во время, установленное по записи?(*)

Введен недействительный тип данных

Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?(*)

Введен недействительный тип данных

Что не удовлетворяет?

Введен недействительный тип данных

Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?(*)

Введен недействительный тип данных

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?(*)

Введен недействительный тип данных

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?(*)

Введен недействительный тип данных

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации(*)

Введен недействительный тип данных

Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (Ф.И.О., график работы, № кабинета и др.)?(*)

Введен недействительный тип данных

Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?(*)

Введен недействительный тип данных

Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?(*)

Введен недействительный тип данных

Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?(*)

Введен недействительный тип данных

Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?(*)

Введен недействительный тип данных

Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?(*)

Введен недействительный тип данных

Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?(*)

Введен недействительный тип данных

Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?(*)

Введен недействительный тип данных

Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?(*)

Введен недействительный тип данных

Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?(*)

Введен недействительный тип данных

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?(*)

Введен недействительный тип данных

Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?(*)

Введен недействительный тип данных

Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?(*)

Введен недействительный тип данных

Кто был инициатором благодарения?

Введен недействительный тип данных

Форма благодарения

Введен недействительный тип данных

Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих