Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих
logo

Уважаемые пациенты! С 25.06.2020 возобновляется оказание всех видов плановой медицинской помощи! Запись на плановое лечение доступна всеми удобными для Вас способами:



По телефону:
1. Через регистратуру поликлиники;
Позвонив по телефону 227-14-13, если вы хотите записаться в терапевтическое, хирургическое, ортодонтическое отделение, или по телефону 227-14-12 для записи на прием в ортопедическое отделение.
2. Через районный Call-центр.
Также выбрав способ записи по телефону можно записаться через Call-центр и операторы по телефону 573-99-07 с 8:00 до 20:00 помогут вам записаться на прием к нашим врачам.

Через интернет:
1. Официальный портал записи на прием к врачу в Санкт-Петербурге.
Также воспользоваться услугами поликлиники можно записавшись через официальный информационный портал здравоохранения gorzdrav.spb.ru. Выбрать Запись к врачу - Свободная запись к врачу - Красногвардейский район - Стоматологическая поликлиника №8.

Через инф. терминал.
Записаться самостоятельно также можно воспользовавшись информационным терминалом. Данные терминалы установлены во многих государственных лечебных учреждениях и позволяют самостоятельно записываться к врачам различных поликлиник в различных районах города. Чтобы записаться в нашу поликлинику надо выбрать: Свободная запись к врачу – Красногвардейский район – Стоматологическая поликлиника №8.

Основание: постановление Главного государственного санитарного врача по городу Санкт-Петербургу от 23.06.2020 № 13
Администрация

Анкета по оценке работы регистратуры
  1. 1. Организация процесса
  2. 1.1 Соблюдение графика работы(*)
    Введен недействительный тип данных
    Оценка работы, где (5 - высшая оценка, 1 - низшая)
  3. 1.2 Системность хранения документов(*)
    Введен недействительный тип данных
  4. 1.3 Обеспечение сохранности документов(*)
    Введен недействительный тип данных
  5. 1.4 Распределение потока пациентов(*)
    Введен недействительный тип данных
  6. 1.5 Обеспечение работы всех окон в период работы наибольшей загрузки(*)
    Введен недействительный тип данных
  7. 1.6 Равномерное распределение нагрузки на регистраторов(*)
    Введен недействительный тип данных
  8. 1.7 Взаимодействие с другими структурными подразделениями(*)
    Введен недействительный тип данных
  9. 1.8 Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди(*)
    Введен недействительный тип данных
  10. 1.9 Организация и осуществление регистрации вызова врачей на дому по месту жительства больного(*)
    Введен недействительный тип данных
  11. 1.10 Возможность подачи жалобы / благодарности / предложений(*)
    Введен недействительный тип данных
  12. 1.11 Наличие обратной связи(*)
    Введен недействительный тип данных
  13. 2. Организация пространства
  14. 2.1 Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.);(*)
    Введен недействительный тип данных
  15. 2.2 Организация рабочего места(*)
    Введен недействительный тип данных
  16. 2.3 Чистота в регистратуре(*)
    Введен недействительный тип данных
  17. 2.4 Наличие мест для отдыха(*)
    Введен недействительный тип данных
  18. 2.5 Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)(*)
    Введен недействительный тип данных
  19. 2.6 Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента(*)
    Введен недействительный тип данных
  20. 2.7 Условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)(*)
    Введен недействительный тип данных
  21. 2.8 Отсутствие неприятных запахов(*)
    Введен недействительный тип данных
  22. 2.9 Общая атмосфера в регистратуре(*)
    Введен недействительный тип данных
  23. 3. Организация труда регистраторов
  24. 3.1 Компетентность(*)
    Введен недействительный тип данных
  25. 3.2 Вежливость(*)
    Введен недействительный тип данных
  26. 3.3 Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь(*)
    Введен недействительный тип данных
  27. 3.4 Внешний вид (опрятность / аккуратность)(*)
    Введен недействительный тип данных
  28. 3.5 Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)(*)
    Введен недействительный тип данных
  29. 3.6 Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора(*)
    Введен недействительный тип данных
  30. 4. Организация времени
  31. 4.1 Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону(*)
    Введен недействительный тип данных
  32. 4.2 Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)(*)
    Введен недействительный тип данных
  33. 4.3 Учет рационального использования времени пациента(*)
    Введен недействительный тип данных
  34. 5. Общая оценка работы регистратуры
  35. 5.1 Удовлетворенность работой регистратуры(*)
    Введен недействительный тип данных
  36. 5.2 Был ли решен Ваш вопрос(*)
    Введен недействительный тип данных
  37. Ваши предложения
    Введен недействительный тип данных
  38. Введите текст с картинки(*)
    Введите текст с картинки
      ПерезагрузитьВведен недействительный тип данных
Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих