Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих
logo

Отзывы пациентов

Данный раздел сайта создан для оценки качества услуг, оказываемых в Стоматологической поликлинике №8, и удовлетворенности пациентов на основе отзывов. Ваши отзывы помогут совершенствованию наших услуг, а также для поддержания работы нашей поликлиники на самом высоком уровне. Нам важно мнение каждого пациента и посетителей сайта, будь он положительным или отрицательным.

Выражаю огромную благодарность врачу-стоматологу Глазовой Наталье Владимировне за высокий профессионализм, золотые руки и редкое умение устанавливать эмоциональный контакт с пациентом,оказывая поддержку и заставляя забыть все неприятные моменты, связанные у меня, как и у многих, с "детскими травмами", причиненными стоматологией прошлого.
 
Дата публикации: 11 August 2018
Автор: Петр
Недавно обратилась в Стоматологическую поликлиннику #8.Так как была острая зубная боль (без записи я пришла),меня направили к дежурному врачу,им была Вайда Е.С. Скажу сразу,я с детства панически боюсь стоматологов,и у меня при виде их начинает всё трястись. Когда я села в кресло,у меня непроизвольно стали идти слёзы. На что я получила хамоватое замечание врача!Я извинилась и постаралась успокоиться. Сделав осмотр,врач отправила меня на рентген. Когда я принесла результат,Вайда Е.С. округлила глаза и сказала что этот зуб мертвый и она не понимает чему там болеть. Посоветовала мне разобраться в голове(ибо по её мнению моя зубная боль оттуда) и сказала если не будет проходить боль,приходите будем разбираться!<br /><br />
А не судьба было сейчас разобраться!Сделать снимок не одного зуба,а хотя бы нескольких,которые были рядом.Вы отпустили пациента с болью,мучаться дальше.Врач просто не стала заморачиваться.Проще было отпустить.<br /><br />
Оценивать работу врача Вайда Е.С. я не могу,т.к. мне ничего не сделали. Но думаю это тоже говорит о чем то. Но общение с пациентом оставляет желать лучшего!Пациент приходит за помощью,а в ответ слышит хамство.Это не очень приятно.<br /><br />
В итоге я пошла в платную клинику и мой зуб спасли!<br /><br />
 
Дата публикации: 02 August 2018
Автор: Марина
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,какие услуги предоставляются в поликлинике по полису ОМС? Три раза была у врача и три раза оплачивала все через кассу!Согласна,что по желанию можно сделать платный укол,поставить платную пломбу...Зуб шестерка обошелся с бесплатной пломбой в 5000 руб.Вопрос:зачем нужен полис? Заранее спасибо за ответ!<br />
 
Дата публикации: 29 June 2018
Автор: Татьяна
Огромное спасибо Костеревой Екатерине Викторовне за ее золотые ручки!!! Врач ВЫСОЧАЙШЕЙ категории! Жаль, что такие врачи уходят из клиники!
 
Дата публикации: 21 June 2018
Автор: Светлана
учитель
Дважды ходил на удаление зуба к Гаврилову Святославу Игоревичу: 22 марта и сегодня, 10 мая. С детства помню, что если рвут зуб, то должно быть больно и страшно, но, видимо, если работает хороший врач, то эти правила не действуют. Святослав Игоревич внимателен к пациентам, поэтому я нервничал гораздо меньше, чем обычно, удаление зуба прошло быстро и практически безболезненно. А в первый раз зуб был сложный - оказалось на один корень больше, удаление тоже прошло хорошо. Спасибо за вашу работу.

Также, отдельное спасибо хочется сказать Козинец Анне Борисовне - вылечила мне три зуба. Прошло полгода: все пломбы на месте, зубы не болят. Анна Борисовна всегда рассказывает о лечении и предупреждает обо всех сложностях. Она очень отзывчивый врач и ответственно относится к своему делу.

После работы этих врачей остается хорошее впечатление о поликлинике.
 
Дата публикации: 10 May 2018
Автор: Андреев Михаил Валерьевич
14 марта 2018 года пришла на удаление сложной 6-ки снизу (корни кривые, длинные). Стоматолог-хирург Галяпин А.С. работал в смену один на потоке, так как его коллега приболел. Дело было с 18:30 до 19:30. Я всё прекрасно понимаю: у врача стресс, загруженность, плохое настроение, ворчат вредные пациенты, рабочий день стремится к концу, ноги болят, а карточки на столе не уменьшаются... Но о пациенте не стоит забывать!
Врач очень нагнетал обстановку комментариями "Ой, да у Вас зуб будет лететь во все стороны при удалении! Какой сложный! Весь и так в пломбах! Какие кривые корни!" и всё в таком духе. Сами понимаете - и так страшно, а тут ещё моральный прессинг от профессионала, которому ты вроде как должен довериться.
После удаления не прописал антибиотиков, таблеток, не озвучил возможных последствий... Тут я сама не додумалась спросить после пережитого стресса - признаю.
Мой отзыв из серии "Я ничего плохого не хочу сказать, но..." оставайтесь людьми, пожалуйста. Не переносите своё состояние и настроение на пациентов.

P.S. Большое спасибо Костеревой Е.В. и отдельно Гаврилову С.И. за Вашу работу (и, к сожалению, за исправление ошибок).
Святослав Игоревич - Вы супер!
 
Дата публикации: 19 March 2018
Автор: Ксения
Настало время идти на осмотр и лечить кариес... Всю жизнь боюсь уколов, боюсь этого страшного звука "З-з-з-з" и боюсь даже ВИДА стоматологического оборудования. Горбанева Алёна Александровна своей добротой, внимательностью и профессионализмом все плохие мысли отгоняет. В конце приёма даже начинаешь думать "И это что, всё? Чего я так тряслась?!".
Выражаю Алёне Александровне огромную благодарность и прошу вручить премию! :)
 
Дата публикации: 12 March 2018
Автор: Ксения
Я написала отзыв врачам, но почему-то не нашла его?!
 
Дата публикации: 19 February 2018
Автор: Марина
При лечении по ОМС в случае необходимости рентгенодиагностики предлагается годами либо платная услуга, либо явка на диагностику по записи через 3 дня. Это либо неверная организация лечебного процесса, либо корпоративное вымогательство.
 
Дата публикации: 06 February 2018
Автор: Леонид
Лечусь у врача Горбаневой Алены Александровны. Чуткий, внимательный профессионал. Всегда объяснит, даст необходимые советы и рекомендации. Очень довольна, что попала в такие чуткие руки мастера своего дела.
 
Дата публикации: 04 February 2018
Автор: Марина

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 19


Оставить отзыв
* поля обязательны для заполнения.
Имя:*
Email:*
О себе:
Телефон для связи (на сайте отображаться не будет):*
Ваше фото:
Изображение не должно быть больше, чем 800x800px и 350КБ
Код безопасности:
Введите код:*
Отправьте нам свои комментарии ниже:*
Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих