Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12 Версия для слабовидящих
logo

Отзывы пациентов

Данный раздел сайта создан для оценки качества услуг, оказываемых в Стоматологической поликлинике №8, и удовлетворенности пациентов на основе отзывов. Ваши отзывы помогут совершенствованию наших услуг, а также для поддержания работы нашей поликлиники на самом высоком уровне. Нам важно мнение каждого пациента и посетителей сайта, будь он положительным или отрицательным.

Терапевт-стоматолог Екатерина Евгеньевна Богданова - Профессионал с большой буквы! Мне посчастливилось попасть к Е.Е.Богдановой на лечение летом 2021года перед протезированием. С лечением зубов было очень много проблем, но, благодаря профессионализму, опыту и умению общения с пациентами, доктор Е.Е.Богданова сделала всё возможное и невозможное, что я ходила на лечение без лишних нервов. Прошедшее после лечения время показало отличное качество работы доктора. Спасибо огромное Екатерине Евгеньевне за её чуткое и доброжелательное отношение к своим пациентам!
 
Дата публикации: 09 March 2022
Автор: Елена Александровна Сорокина
Преподаватель, в данный момент пенсионер.
Хочу вызвзить огромную благодарность регистраторам,на столько тёплого тёплого приёма ни где как в стоматологии на Большеохтинском! Девочки-жаль не спросила ваши фамилии.... Спасибо вам безмерное!!! И хирурги просто от бога!!! Здоровья всем вам!!!!
 
Дата публикации: 18 February 2022
Автор: Мария
Рекомендую тем кто не знает к какому врачу обратиться. Иванова Алена Владимировна...Хороший специалист.
 
Дата публикации: 02 February 2022
Автор: Вячеслав
Сегодня был на приеме у Ануфриевой Анны ВЯЧЕСЛАВОВНЫ. оТЛИЧНЫЙ врач, очень грамотная и сведущая в своём деле.Всё было быстро и достаточно не больно. Советую идти к ней при любых болях. Прошу Админтстрацию поликлиники поощрить врача доступными для Вас методами. СПАСИБО !!!!
 
Дата публикации: 24 January 2022
Автор: Голубев
Пенсионер Инвалид 2 гр
Огромная благодарность Гутикашвили Инге Отаровне. Лечусь у нее давно. Делает всё очень качественно!
 
Дата публикации: 22 January 2022
Автор: Геннадий
К Ивановой Алёне Владимировне я попала случайно, нужна была ближайшая запись, т.к. откололся кусочек зуба. И знаете, я очень рада, что попала именно к ней! Алёна Владимировна - очень внимательный доктор. Пломбу поставила быстро, совсем не больно. И сама она очень приятный человек. Теперь буду записываться к ней.
 
Дата публикации: 27 December 2021
Автор: Виктория
Добрый день. Хотелось бы обратить внимание на неадекватное поведение Харчевниковой Марины Михайловны. Я пришла в стоматологию 25.12 около часа дня, жалобы - на образовавшийся шарик на десне и острую боль в зубе. В регистратуре сказали подойти в 4 кабинет к дежурному врачу, который если надо - направит дальше к хирургу. Дело в том, что больной зуб уже даже не целый, его в любом случае нужно вырывать, так как в дальнейшем в планах нужно делать либо импланты, либо полностью всю челюсть. Так вот зайдя в кабинет к выше указанному врачу и описав свои жалобы, врач очень долго осматривал все зубы, кроме больного, в итоге сказав, что это просто кариес и его нужно лечить. Что там лечить, если от зуба практически ничего не осталось - это загадка. На объяснения, что в дальнейшем будет делаться вся челюсть, врач сказала, что никто вам сейчас делать ничего не будет (?) и нехотя отправила к дежурному хирургу. Подойдя в регистратуру за талоном к хирургу, выясняется, что этот талон врач должна была сама принести и что запись к хирургу на понедельник. Зуб болит, в десне уже гной, а запись на понедельник? Платного удаления почему-то в этот день нет. Вернувшись к Харчевниковой за талоном к хирургу, в ответ снова услышала «какой талон? Тут нужно лечить!». О каком лечении идёт речь, если острая зубная боль сейчас?! Если пациент сам настаивает на удалении остатков больного на данный момент зуба, в чем причина такого поведения дежурного врача? Всё бы ничего, но далее Харчевникова, как будто при одолжении выписывая талон к хирургу, говорит фразу «что общаться с этой невменяемой???» И вот это уже переходит все возможные границы и как минимум нарушается статья об уважении чести и достоинства пациента. Врач кричит, ведёт себя очень дёргано, разговаривает с пациентом по-хамски и совершенно плюет на жалобы и острую боль, нарушая просто все возможные законы этики, выкрикивая подобные выражения. Из-за всех этих разбирательств время близится к двум, у хирургов пересменок, поэтому на удаление можно прийти уже только после трёх. Если бы врач так долго не разбиралась со всем этим, ещё можно было бы успеть на удаление до двух, но это уже конечно мелочи по сравнению с тем впечатлением, которое оставила о себе Харчевникова. Наверно, не стоит забывать о том, что на приём приходят не здоровые люди, а люди с проблемами, к которым наверно как минимум нужно относиться уважительно, а не вот так. К слову хирург на приеме сразу сказал, что началось воспаление и зуб можно и нужно удалять, что он собственно без разговоров и сделал. А также он очень удивился тому факту, что в дежурном кабинете даже не назначили никакого рентгена. Спасибо медсестре Харчевниковой, которая пыталась хоть как-то сгладить сложившуюся ситуацию, принося свои извинения и попросив хирурга принять раньше (что конечно не произошло, и все равно пришлось сидеть очень много времени в очереди). Но несмотря на это, данная жалоба так же отправлена в территориальный фонд обязательного медицинского страхования и в комитет по здравоохранению. Попрошу принять к Харчевниковой Марине Михайловне надлежащие меры и о результате уведомить меня в письменной форме.
 
Дата публикации: 25 December 2021
Автор: Елена
Очень хочется поблагодарить за работу Алену Владимировну Иванову. Замечательный доктор, высоквалифицированный специалист, настоящий профессионал и мастер своего дела. Однако по-настоящему хороший врач это не только образцовые навыки и знания, но и умение общаться с пациентами, теплота и доброжелательность, внимательность по отношению к ним. Если встречаешь такого врача, то к другому идти уже не захочется, и я очень рада, что мне посчастливилось попасть именно к Алёне Владимировне.
Всем таких докторов и крепкого здоровья!
 
Дата публикации: 23 December 2021
Автор: Виктория
18 лет
В ЖК "Новая Охта" Открылся филиал стоматологии.Новое оборудование, чистые кабинеты. Квалифицированные, вежливые, доброжелательные, всегда с улыбкой персонал.
 
Дата публикации: 22 December 2021
Автор: Екатерина
24 ноября 2021 года была на приеме у Ивановой Алены Владимировны. Хочу выразить большое спасибо этому врачу! В первую очередь, Алена Владимировна специалист высочайшего класса!А во-вторую, это очень чуткий и тактичный человек! Это тоже очень важно при работе стоматолога! Я всегда боялась визитов к зубным врачам, теперь же этот страх исчез!Алена Владимировна провела свою работу быстро и безболезненно, параллельно меня подбадривала и успокаивала! В дальнейшем будем посещать всей нашей семьей только к этого врача!
 
Дата публикации: 01 December 2021
Автор: Иванова Татьяна Александровна
70 лет


Оставить отзыв
* поля обязательны для заполнения.
Имя:*
Email:*
О себе:
Код безопасности:
Введите код:*
Отправьте нам свои комментарии ниже:*
Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12 Версия для слабовидящих