Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих
logo

Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи

     
N п/п Критерии доступности и качества медицинской помощи (единицы измерения) Целевой показатель на 2018 г.
1 Удовлетворенность населения медицинской помощью (процент от числа опрошенных) 68,0
2 Обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения), в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях - по учреждению – 100%
- на 10000 населения –5,0
3 Обеспеченность населения средними медицинскими работниками (на 10 тыс. человек населения) - по учреждению – 100%
- на 10000 населения –5,0
4 Обоснованные жалобы, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы (доля от числа зарегистрированных обращений) 0,08
5 Предельный срок ожидания приема врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме не более 14 календарных дней с момента обращения
6 Предельный срок ожидания проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме (рентгенологическое исследование) не более 14 календарных дней с момента назначения
7 Предельный срок ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме. не более двух часов после обращения.
Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих