Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих
logo

Уважаемые пациенты!

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции

с 01.04.2020г. оказание плановой и профилактической стоматологической помощи, прием пациентов по бесплатному зубопротезированию в СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №8» временно приостановлены.

Прием пациентов осуществляется при отсутствии у пациента признаков ОРВИ в следующих случаях:

1. Острая боль

2. Долечивание ранее начатых клинических случаев, неоказание помощи при которых может ухудшить состояние здоровья пациента

Основание:

1.Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.05.2020г. №276 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121».

2. Постановление Главного государственного санитарного врача по городу Санкт-Петербургу от 25.03.2020г. №4 «О внесении изменений в Постановление Главного государственного санитарного врача по городу Санкт-Петербургу от 23.03.2020 №3».

3. Распоряжение Комитета по здравоохранению от 01.04.2020 №163-р "О реализации приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.03.2020 №198н".

Администрация

 

Отзывы

Данный раздел сайта создан для оценки качества услуг, оказываемых в Стоматологической поликлинике №8, и удовлетворенности пациентов на основе отзывов. Ваши отзывы помогут совершенствованию наших услуг, а также для поддержания работы нашей поликлиники на самом высоком уровне. Нам важно мнение каждого пациента и посетителей сайта, будь он положительным или отрицательным.

Добрый день. Хочу поблагодарить хирурга от бога Тужикову Марию Геннадьевну.За высокий профессионализм ее работы. Боялся удалять зубы. Она меня успокоила, объяснила что и как будет делать. Четыре зуба за три приема на лёгкие. Всем советую. Да и вообще хорошая поликлиника. Всё чистенько и современно. Вежливые и приветливые работники регистратуры, рентгена, гардероба,санитары и уборщицы. Большое вам спасибо. Не болейте. Успехов.
 
Дата публикации: 27 May 2020
Автор: Владимир
Пациент
Спасибо большое Ивановой Алене Владимировне!!!<br />
Отличный специалист ! Рекомендую!<br />
 
Дата публикации: 15 May 2020
Автор: Екатерина
Хочется сказать "спасибо" за то, что работаете в столь сложное время, но не могу...
14.05 хотел попасть к врачу т.к сильно заболел зуб.
Ещё при входе странная женщина в устрашающем костюме начала хватать за руки и пытаться измерить температуру, на просьбу сказать мою температуру что-то невнятно промямлила,померив ещё раз температуру этот градусник показал 27.9. Ладно, прошел в регистратуру там женщина была более уверенная и выслушав мои жалобы сказала, что у дежурного большая очередь и приходить мне лучше в другую смену, после 3 часов. Время на момент "посещения"поликлиники было 12.45.
Хочется спросить неужели такая большая очередь, что придя с зубной болью в 12.45 я не успею попасть на прием до 15.00???
И зачем мерить температуру,если ваш термометр показывает неверную температуру???
К врачу в этой поликлинике на прием я так и не попал- ну не смог я терпеть боль так долго.
 
Дата публикации: 14 May 2020
Автор: Максим
Добрый день.<br />
Хочу написать о 3х докторах в этой поликлинике с которые лечили меня и мою маму.<br />
Положительно хочу отметить работу Горбунова Максима Анатольевича, мягкий и чуткий. Очень боялась удалять зуб,но он шутил и успокаивал, всё прошло замечательно. Зажило моментально. Врач «золотые руки».Берегите его.<br />
<br />
Необходимо было проконсультироваться насчёт коронки,, сразу захотела воспользоваться платными услугами, записалась к зав. отделением Колмаковой Т.А.<br />
В назначенный день вечером резко поднялась метель и транспорт стоял в пробке. Я позвонила в отделение платных услуг предупредить о том, что я задержусь или переписаться на другой день. Мне сказали приезжайте, доктор вас проконсультирует. Приезжаю с опозданием на 10 минут, мне сказали , что доктор отошёл и сейчас придёт!!!Я ждала на лавочке ещё 35 минут, врач Колпакова Т.А. пришла раздражённая, я села в кресло и тут началось...Упреки из серии да как вам так сделали коронки, да кто же такие ставит вкладки....я говорю, ставят такие же врачи, как и вы. Вообщем она причитала ещё минут 5 , сказала что всё плохо, довела меня до слез навзрыд, я взяла вещи и ушла. Ни утешений, ни сочувствия , только радость от того, что я ушла. Не знаю насчёт профессиональных качеств Колмаковой Т.А. , но ведёт она себя грубо, очень непонятно, как с таким характером мириться да ещё за свои деньги.Не советую к посещению этого врача.<br />
<br />
У мамы был практически точь в точь случай как в отзыве Дмитрия от 02.03 марта только врач был Рыбалов О.П.<br />
Милый и приветливый доктор изменился в раз , когда мама сказала, что будет лечиться по ОМС но всё таки уже заплатила и за с6имок и за удаление нерва около 2500 рублей<br />
Пломбу ей предложили за 5000 рублей, мама сказала , что таких денег нет у пенсионерки и она не рассчитывала на лечение в государственной клинике за один зуб отдать 7500 рублей на что Рыбалов О.П. сказал хорошо я вам поставлю бесплатный цемент, который продержится от силы неделю. Не угадал, продержался 3 недели и выпал уже с куском зуба. То есть либо плати либо я тебе сделаю так, что ты пожалеешь , что не заплатила. Мне очень жалко свою маму .
 
Дата публикации: 29 March 2020
Автор: Зинаида
Отличный терапевт Алена Владимировна Иванова. Зуб у меня был уже леченый, но страшный (выпала пломба), а стал, как новый. Сейчас в поликлинике всем входящим измеряют температуру и дают обработать руки санитайзером, это очень хорошо. Но было бы еще лучше - если бы защитили врачей. У врача, который ковыряется во рту пациента и получает прямой наводкой в лицо все, что оттуда летит, должны быть очки и правильная маска. Одноразовая маска не спасет, если у пациента вирус. Администрация! Поберегите своих врачей! Или отправьте их на карантин хотя бы на путинскую неделю.
 
Дата публикации: 27 March 2020
Автор: Марина
благодарный пациент
Здравствуйте. Хочу оставить не очень приятный отзыв о сотруднике регистратуры по фамилии Андреевская. Сегодня, 26.03.20г. я позвонила в регистратуру вашей поликлиники для уточнении информации. Согласно постановлению главного санитарного врача Санкт-Петербурга, опубликованном на сайте регионального управления Роспотребнадзор, все плановые посещения мед учреждений отменены. Именно поэтому я и позвонила, чтобы уточнить, работает ли поликлиника, и стоит ли мне ехать из ЖК "Новая Охта" на прием, по предварительной записи. На что Андреевская, ответила мне раздраженным тоном, что если бы прием отменили, то мне бы позвонили,при этом добавив:"О,Господи!" Правительство нацеливает всех на то,чтобы не создавать нервозную обстановку в обществе, а данный специалист вместо того чтобы людей успокоить, и все разъяснить, ведет себя неподобающим образом. Считаю недопустимым такое поведение специалиста учреждения здравоохранения. Тем более, в сложившейся ситуации. Прошу провести с данным специалистом разъяснительную беседу о этике служебного поведения, и дать мне письменный ответ о её результате. Заранее благодарю. Будьте здоровы.
 
Дата публикации: 26 March 2020
Автор: Анна
Бахилы находятся в окошке регистратуры. Приходится тянуться за ними через очередь пациентов, которые в этот момент разговаривают с сотрудниками регистратуры.<br /><br />
Простой вариант: поставить ёмкость с бахилами у окошка гардероба.<br /><br />
 
Дата публикации: 10 March 2020
Автор: Алексей
Решил посетить в прошлом году терапевта на Большой Пороховской. В начале почитал отзывы на сайте о докторах и решил идти к приветливому и отзывчивому доктору Козинец А.Б.При посещении оказалась действительно милой дамой,все улыбалась ,все рассказывала,нашла один кариес и убедила меня делать зуб платно,с хорошей пломбой)) Не знаю как ,я согласился,деньги отдал ей и все было в принципе хорошо)) Я порекомендовал супруге так же сходить к ней,единственно что жена сказала,что будет лечить зубы по полису ОМС. И так супруга пошла на прием к Козинец,пожаловалась,что у нее реагирует зуб на горячее и холодное. Осмотрев ее врач сказала,что у нее (внимание) зуб живой и целый ,есть только совсем маленький скол на краю,а реагирует из за того что опустилась десна,так же на некоторых других зубах есть кариес. По реагирующему на температурные изменения зубу предложила рассверливать его и удалять нерв,супруга сказала надо так надо.Отправила ее на платный понорамный снимок всех зубов. Рассверлила зуб,положила лекарство и назначила на другой день.Придя в следующей раз супруги удалила нерв и объявила ей 1800 руб.за эту процедуру,супруга с ей сказала,что она пришла лечиться по полису ОМС и почему с ней это не согласованно ? На что получила ответ,что Козинец думала ,что платно и уже использовала импортные лекарства .Супруга в этот раз оплатила сумму в кассу. Козинец назначила ей прейдти еще раз на установку пломбы. Когда супруга пришла в назначенное время первым делом ей был задан вопрос ,будет ли она на этот зуб ставить коронку или имплант вместо него ! Шок!! Супруга ей говорит ,что будет ставить пломбу,Козинец назвала сумму за импортную пломбу ,супруга сказала,что ставьте бесплатную по ОМС,на что получила ответ,что она тут же вывалиться. Супруга говорит,у меня же был целый зуб ,на что ей Козинец ответила,зуб рассверлин,стенки тонкие и по уму надо ставить уже коронку!!! На вопрос так и импортная ,платная вывалится,в ответ -скорее всего да!! Зачем же Вы говорит мне предлагаете ставить ее?? В ответ ни чего не последовало. В конечном итоге супруга настояла на бесплатной пломбе,Козинец стала нервничать и заставлять ее подписывать какие то бумаги,супруга отказалась,тогда она побежала за зав. отделением и они уже вместе уговорили подписать,что им надо (честно говоря тонкостей не знаю,что в бумагах,как и супруга толком не поняла).После чего супруга спросила Козинец-ну что ,я так понимаю остальные кариесы мы уже лечить не будем? (от прежней приветливости при первом посещении у врача не было и на мека)-В ответ как хотите.Супруга сказала,что конечно она пойдет в другую клинику и тут !! ее опять стали уговаривать подписать отказ от дальнейшего лечения... Судя по всему врачи данной поликлинники забывают ,что работают в Государственной поликлинники,имеют социальные льготы ,оклады и положенные отчисления !!!
 
Дата публикации: 02 March 2020
Автор: Дмитрий
Хочу поблагодарить замечательного врача, Иванову Алёну Владимировну. Не смотря на свой молодой возраст, очень отличный специалист! Работу свою знает и делает качественно!
 
Дата публикации: 23 February 2020
Автор: Эдуард
Хочу передать огромное спасибо Гутикашвили Инге Отаровне, за большой профессионализм и внимание к пациентам. Врач с огромным опытом и знаниями, даже в сложных запущенных случаях идет на встречу пациентам, чтобы сохранить зуб. Был во многих платных клиниках города, но теперь всегда только к Инге Отаровне.
 
Дата публикации: 17 February 2020
Автор: Павел

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 25


Оставить отзыв
* поля обязательны для заполнения.
Имя:*
Email:*
О себе:
Телефон для связи (на сайте отображаться не будет):*
Ваше фото:
Изображение не должно быть больше, чем 800x800px и 350КБ
Код безопасности:
Введите код:*
Отправьте нам свои комментарии ниже:*
Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих