Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих
logo

Уважаемые пациенты! С 25.06.2020 возобновляется оказание всех видов плановой медицинской помощи! Запись на плановое лечение доступна всеми удобными для Вас способами:



По телефону:
1. Через регистратуру поликлиники;
Позвонив по телефону 227-14-13, если вы хотите записаться в терапевтическое, хирургическое, ортодонтическое отделение, или по телефону 227-14-12 для записи на прием в ортопедическое отделение.
2. Через районный Call-центр.
Также выбрав способ записи по телефону можно записаться через Call-центр и операторы по телефону 573-99-07 с 8:00 до 20:00 помогут вам записаться на прием к нашим врачам.

Через интернет:
1. Официальный портал записи на прием к врачу в Санкт-Петербурге.
Также воспользоваться услугами поликлиники можно записавшись через официальный информационный портал здравоохранения gorzdrav.spb.ru. Выбрать Запись к врачу - Свободная запись к врачу - Красногвардейский район - Стоматологическая поликлиника №8.

Через инф. терминал.
Записаться самостоятельно также можно воспользовавшись информационным терминалом. Данные терминалы установлены во многих государственных лечебных учреждениях и позволяют самостоятельно записываться к врачам различных поликлиник в различных районах города. Чтобы записаться в нашу поликлинику надо выбрать: Свободная запись к врачу – Красногвардейский район – Стоматологическая поликлиника №8.

Основание: постановление Главного государственного санитарного врача по городу Санкт-Петербургу от 23.06.2020 № 13
Администрация

Отзывы

Данный раздел сайта создан для оценки качества услуг, оказываемых в Стоматологической поликлинике №8, и удовлетворенности пациентов на основе отзывов. Ваши отзывы помогут совершенствованию наших услуг, а также для поддержания работы нашей поликлиники на самом высоком уровне. Нам важно мнение каждого пациента и посетителей сайта, будь он положительным или отрицательным.

Здравствуйте.

Благодарю врача-стоматолога-хирурга Горбунова Максима Анатольевича за отличные профессиональные знания и навыки, внимательное, чуткое и заботливое отношение.
С уважением,
Александр Анатольевич Мартынов.
 
Дата публикации: 01 July 2020
Автор: Мартынов Александр Анатольевич
Выражаю благодарность Ивановой Алёне, великолепный врач и отличный специалист, обращаюсь не первый раз, всегда объяснит и расскажет, что делает, для чего, спасибо вам большое! Буду рекомендовать всем своим знакомым и друзьям!!!
 
Дата публикации: 15 June 2020
Автор: Елена
Хочу выразить огромную благодарность Кабировой Регине Ренатовне . Очень понравилось у нее лечить зуб . Знающий , профессиональный врач . Все грамотно расскажет, что необходимо делать . Желаю ей всего самого-самого наилучшего , здоровья .
 
Дата публикации: 10 June 2020
Автор: Людмила
Хочу выразить благодарность Ивановой Алёне Владимировне - она замечательный врач и очень отзывчивый,приятный человек!Вылечила с ней очень печальный и запущенный случай. Самое главное что профессионал,упорно бьется до последнего, вылечивая все! К ней так же всегда можно обратится если вдруг что то произошло, и всегда подскажет и объяснит в чем дело! <br /><br />
Горячо советую!<br />
 
Дата публикации: 09 June 2020
Автор: Альфия
Добрый день. Хочу поблагодарить хирурга от бога Тужикову Марию Геннадьевну.За высокий профессионализм ее работы. Боялся удалять зубы. Она меня успокоила, объяснила что и как будет делать. Четыре зуба за три приема на лёгкие. Всем советую. Да и вообще хорошая поликлиника. Всё чистенько и современно. Вежливые и приветливые работники регистратуры, рентгена, гардероба,санитары и уборщицы. Большое вам спасибо. Не болейте. Успехов.
 
Дата публикации: 27 May 2020
Автор: Владимир
Пациент
Спасибо большое Ивановой Алене Владимировне!!!<br />
Отличный специалист ! Рекомендую!<br />
 
Дата публикации: 15 May 2020
Автор: Екатерина
Хочется сказать "спасибо" за то, что работаете в столь сложное время, но не могу...
14.05 хотел попасть к врачу т.к сильно заболел зуб.
Ещё при входе странная женщина в устрашающем костюме начала хватать за руки и пытаться измерить температуру, на просьбу сказать мою температуру что-то невнятно промямлила,померив ещё раз температуру этот градусник показал 27.9. Ладно, прошел в регистратуру там женщина была более уверенная и выслушав мои жалобы сказала, что у дежурного большая очередь и приходить мне лучше в другую смену, после 3 часов. Время на момент "посещения"поликлиники было 12.45.
Хочется спросить неужели такая большая очередь, что придя с зубной болью в 12.45 я не успею попасть на прием до 15.00???
И зачем мерить температуру,если ваш термометр показывает неверную температуру???
К врачу в этой поликлинике на прием я так и не попал- ну не смог я терпеть боль так долго.
 
Дата публикации: 14 May 2020
Автор: Максим
Добрый день.<br />
Хочу написать о 3х докторах в этой поликлинике с которые лечили меня и мою маму.<br />
Положительно хочу отметить работу Горбунова Максима Анатольевича, мягкий и чуткий. Очень боялась удалять зуб,но он шутил и успокаивал, всё прошло замечательно. Зажило моментально. Врач «золотые руки».Берегите его.<br />
<br />
Необходимо было проконсультироваться насчёт коронки,, сразу захотела воспользоваться платными услугами, записалась к зав. отделением Колмаковой Т.А.<br />
В назначенный день вечером резко поднялась метель и транспорт стоял в пробке. Я позвонила в отделение платных услуг предупредить о том, что я задержусь или переписаться на другой день. Мне сказали приезжайте, доктор вас проконсультирует. Приезжаю с опозданием на 10 минут, мне сказали , что доктор отошёл и сейчас придёт!!!Я ждала на лавочке ещё 35 минут, врач Колпакова Т.А. пришла раздражённая, я села в кресло и тут началось...Упреки из серии да как вам так сделали коронки, да кто же такие ставит вкладки....я говорю, ставят такие же врачи, как и вы. Вообщем она причитала ещё минут 5 , сказала что всё плохо, довела меня до слез навзрыд, я взяла вещи и ушла. Ни утешений, ни сочувствия , только радость от того, что я ушла. Не знаю насчёт профессиональных качеств Колмаковой Т.А. , но ведёт она себя грубо, очень непонятно, как с таким характером мириться да ещё за свои деньги.Не советую к посещению этого врача.<br />
<br />
У мамы был практически точь в точь случай как в отзыве Дмитрия от 02.03 марта только врач был Рыбалов О.П.<br />
Милый и приветливый доктор изменился в раз , когда мама сказала, что будет лечиться по ОМС но всё таки уже заплатила и за с6имок и за удаление нерва около 2500 рублей<br />
Пломбу ей предложили за 5000 рублей, мама сказала , что таких денег нет у пенсионерки и она не рассчитывала на лечение в государственной клинике за один зуб отдать 7500 рублей на что Рыбалов О.П. сказал хорошо я вам поставлю бесплатный цемент, который продержится от силы неделю. Не угадал, продержался 3 недели и выпал уже с куском зуба. То есть либо плати либо я тебе сделаю так, что ты пожалеешь , что не заплатила. Мне очень жалко свою маму .
 
Дата публикации: 29 March 2020
Автор: Зинаида
Отличный терапевт Алена Владимировна Иванова. Зуб у меня был уже леченый, но страшный (выпала пломба), а стал, как новый. Сейчас в поликлинике всем входящим измеряют температуру и дают обработать руки санитайзером, это очень хорошо. Но было бы еще лучше - если бы защитили врачей. У врача, который ковыряется во рту пациента и получает прямой наводкой в лицо все, что оттуда летит, должны быть очки и правильная маска. Одноразовая маска не спасет, если у пациента вирус. Администрация! Поберегите своих врачей! Или отправьте их на карантин хотя бы на путинскую неделю.
 
Дата публикации: 27 March 2020
Автор: Марина
благодарный пациент
Здравствуйте. Хочу оставить не очень приятный отзыв о сотруднике регистратуры по фамилии Андреевская. Сегодня, 26.03.20г. я позвонила в регистратуру вашей поликлиники для уточнении информации. Согласно постановлению главного санитарного врача Санкт-Петербурга, опубликованном на сайте регионального управления Роспотребнадзор, все плановые посещения мед учреждений отменены. Именно поэтому я и позвонила, чтобы уточнить, работает ли поликлиника, и стоит ли мне ехать из ЖК "Новая Охта" на прием, по предварительной записи. На что Андреевская, ответила мне раздраженным тоном, что если бы прием отменили, то мне бы позвонили,при этом добавив:"О,Господи!" Правительство нацеливает всех на то,чтобы не создавать нервозную обстановку в обществе, а данный специалист вместо того чтобы людей успокоить, и все разъяснить, ведет себя неподобающим образом. Считаю недопустимым такое поведение специалиста учреждения здравоохранения. Тем более, в сложившейся ситуации. Прошу провести с данным специалистом разъяснительную беседу о этике служебного поведения, и дать мне письменный ответ о её результате. Заранее благодарю. Будьте здоровы.
 
Дата публикации: 26 March 2020
Автор: Анна

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 26


Оставить отзыв
* поля обязательны для заполнения.
Имя:*
Email:*
О себе:
Телефон для связи (на сайте отображаться не будет):*
Ваше фото:
Изображение не должно быть больше, чем 800x800px и 350КБ
Код безопасности:
Введите код:*
Отправьте нам свои комментарии ниже:*
Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих