Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих
logo

Отзывы

Данный раздел сайта создан для оценки качества услуг, оказываемых в Стоматологической поликлинике №8, и удовлетворенности пациентов на основе отзывов. Ваши отзывы помогут совершенствованию наших услуг, а также для поддержания работы нашей поликлиники на самом высоком уровне. Нам важно мнение каждого пациента и посетителей сайта, будь он положительным или отрицательным.

Остался очень доволен. Лянка Виктория Валентиновна, спасибо Вам!
Очень приятна в общении, красивая, сделала всё шикарно)
 
Дата публикации: 17 December 2014
Автор: Денис
Костерева Е.- просто волшебница!
 
Дата публикации: 15 December 2014
Автор: Полина
Лишний раз убедилась, что лечить зубы нужно только в частных стоматологических кабинетах! По цене будет почти одинаково, но вы получите качественное лечение! Лечила зуб у Харчевниковой, это просто ужас! Во время лечения доктор постоянно ноет как все плохо у них в поликлинике, как ей надоело все эти пициенты. Но это не самое худшее, поставила она мне пломбу и спрашивает, удобно ли мне? Я ей ответила, что неудобно, после чего она начала ругаться, кричать. Сидеть в кресле и слушать как на тебя кричит посторонним тебе человек было невыносимо, пришлось уйти из поликлиники с недолеченным зубом, и за все это удовольствие пришлось заплатить не малые деньги! А теперь прийдется повторно перелечиваться в частной клинике и опять платить!!!! Спасибо большое Харчевниковой!
 
Дата публикации: 09 December 2014
Автор: Александра
Елена Димидова....побольше б в мире таких людей!!!!
Профи,а ещё приятный и просто хороший человек. Счастья ей.
 
Дата публикации: 19 November 2014
Автор: Сергей
Здравствуйте!Люблю свою зубную поликлинику№8,но если там случается дурдом...даже у постоянных клиентов сдают нервы.Мне было назначено к врачу в 10-40...я подошёл в 10-20,увидел огромную очередь в регистратуру,ну думаю ерунда,успею....И что вы думаете,я подошёл к врачу в начале 12 часа...Нормально?Не буду описывать какого крепкого здоровья желали регистратуре и руководству!!!Что тут скажешь...глас народа...Я не хочу размазывать по тарелке...но итог такой,мой врач меня не принял,потому что я опоздал...к регистратуре тоже ничего не предъявишь...там одна бедная женщина на всех нас была.В результате, я не соло нахлебавшись, ушёл домой....Уважаемое руководство поликлиники№8,наведите порядок в своей епархии.Я думаю, что вам не трудно представить,чтобы с вами было бы за такую работу,во времена Иосифа Виссарионовича.....
 
Дата публикации: 17 November 2014
Автор: Константин
Хочется сказать большое спасибо Анне Борисовне. За ее внимательность и чудесные ручки. Раньше не любила визиты к стоматологу. Оказавшись на приеме у нее, стала посещать регулярно. Это не только мастер своего дела, но и лучик солнца. Спасибо вам большое!
Отдельное спасибо девочкам на регистратуре.
 
Дата публикации: 09 November 2014
Автор: Ирина
Спасибо за отношение в регистратуре!!!, за выдранный зуб (хирург Бухольцев- простите, если ошиблась в написании)Наконец перешла (перехожу) официально с Комсомола 16. Персоналу и врачам- спасибо вам всем и не болейте.
 
Дата публикации: 07 November 2014
Автор: ирэна
пациент
Хочу поблагодарить Инну Ивановну Чорную, несколько раз лечила у нее зубы, - внимательный, чуткий, вежливый, ответственный доктор, и хирурга В.И. Гурьева - пару лет назад удалил зуб так, что даже не заметила, и вообще шутил и поддерживал морально. Также спасибо всем работникам поликлиники за доброе отношение и администрации - за комфорт и ремонт. Видно, что руководство небезразличное, и это тот редкий случай, когда стараются создать условия, действительно удобные для пациентов, учитывая мелочи. С каждым годом все лучше и функциональнее становится сайт. Великолепная система записи на прием - все понятно, можно выбрать для себя подходящий вариант из нескольких. Даже рубрика отзывов свидетельствует о том, что это сделано не для рекламы, а для людей (иначе, как на многих ресурсах, негатив бы быстренько убирался). В этом году меня приятно удивил бесплатный wi-fi в холле. Спасибо вам, дорогие! Счастья, здоровья, процветания вам и вашей организации.
 
Дата публикации: 29 October 2014
Автор: Наталья
Демидова Елена Александровна, Вы стоматолог от Бога! Спасибо Вам огромное! Желаю здоровья Вам и Вашим близким, комфорта на работе, тепла и уюта дома.
 
Дата публикации: 10 October 2014
Автор: Юлия
пациент
Удалила зуб у Бухольца 17.09.14г,боль после удаления не проходила несколько дней в области удаления,челюсть широко открывать больно,временами боль отдает в ухо,появилось воспаление.Пришла на прием к хирургу 22.09.14г.,прием вел хирург-Гурьев,который порекомендовал пить обезбаливающие(Найз,Нурафен)и промывать лунку зуба Хлоргексидином,а вот если не пройдет идти на прием к Бухольцу.Потерпела еще день пришла на прием 24.09.14г.,пошла к дежурному врачу которая направила меня на рентген,а после обратно хирургу Гурьеву(совпало что он опять на приеме).Гурьев осматривать отказался сославшись на то что дежурный врач не записала в карточку рекомендации,к дежурному врачу вернулась запись сделала.Только вот к Гурьеву больше не пошла.Какая разница кто из хирургов удалял зуб?Гурьеву,что трудно произвести обработку лунки,может ему на пенсию пора,если тяжело работать?Страховой полис у меня в порядке,налоги плачу регулярно.Зачем мои налоги идут на оплату врача не оказывающего помощь?Еще 22.09.14г. мог мне обработать(наверняка уже тогда видел) и не нужно было столько ездить.Кто возместит мне потраченное время и деньги на доргу?
 
Дата публикации: 24 September 2014
Автор: Светлана
Удалила зуб(17.09.14г.) у Бухольца.


Оставить отзыв
* поля обязательны для заполнения.
Имя:*
Email:*
О себе:
Телефон для связи (на сайте отображаться не будет):*
Ваше фото:
Изображение не должно быть больше, чем 800x800px и 350КБ
Код безопасности:
Введите код:*
Отправьте нам свои комментарии ниже:*
Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих