Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих
logo

Отзывы

Данный раздел сайта создан для оценки качества услуг, оказываемых в Стоматологической поликлинике №8, и удовлетворенности пациентов на основе отзывов. Ваши отзывы помогут совершенствованию наших услуг, а также для поддержания работы нашей поликлиники на самом высоком уровне. Нам важно мнение каждого пациента и посетителей сайта, будь он положительным или отрицательным.

Отличный терапевт Алена Владимировна Иванова. Зуб у меня был уже леченый, но страшный (выпала пломба), а стал, как новый. Сейчас в поликлинике всем входящим измеряют температуру и дают обработать руки санитайзером, это очень хорошо. Но было бы еще лучше - если бы защитили врачей. У врача, который ковыряется во рту пациента и получает прямой наводкой в лицо все, что оттуда летит, должны быть очки и правильная маска. Одноразовая маска не спасет, если у пациента вирус. Администрация! Поберегите своих врачей! Или отправьте их на карантин хотя бы на путинскую неделю.
 
Дата публикации: 27 March 2020
Автор: Марина
благодарный пациент
Здравствуйте. Хочу оставить не очень приятный отзыв о сотруднике регистратуры по фамилии Андреевская. Сегодня, 26.03.20г. я позвонила в регистратуру вашей поликлиники для уточнении информации. Согласно постановлению главного санитарного врача Санкт-Петербурга, опубликованном на сайте регионального управления Роспотребнадзор, все плановые посещения мед учреждений отменены. Именно поэтому я и позвонила, чтобы уточнить, работает ли поликлиника, и стоит ли мне ехать из ЖК "Новая Охта" на прием, по предварительной записи. На что Андреевская, ответила мне раздраженным тоном, что если бы прием отменили, то мне бы позвонили,при этом добавив:"О,Господи!" Правительство нацеливает всех на то,чтобы не создавать нервозную обстановку в обществе, а данный специалист вместо того чтобы людей успокоить, и все разъяснить, ведет себя неподобающим образом. Считаю недопустимым такое поведение специалиста учреждения здравоохранения. Тем более, в сложившейся ситуации. Прошу провести с данным специалистом разъяснительную беседу о этике служебного поведения, и дать мне письменный ответ о её результате. Заранее благодарю. Будьте здоровы.
 
Дата публикации: 26 March 2020
Автор: Анна
Бахилы находятся в окошке регистратуры. Приходится тянуться за ними через очередь пациентов, которые в этот момент разговаривают с сотрудниками регистратуры.<br /><br />
Простой вариант: поставить ёмкость с бахилами у окошка гардероба.<br /><br />
 
Дата публикации: 10 March 2020
Автор: Алексей
Решил посетить в прошлом году терапевта на Большой Пороховской. В начале почитал отзывы на сайте о докторах и решил идти к приветливому и отзывчивому доктору Козинец А.Б.При посещении оказалась действительно милой дамой,все улыбалась ,все рассказывала,нашла один кариес и убедила меня делать зуб платно,с хорошей пломбой)) Не знаю как ,я согласился,деньги отдал ей и все было в принципе хорошо)) Я порекомендовал супруге так же сходить к ней,единственно что жена сказала,что будет лечить зубы по полису ОМС. И так супруга пошла на прием к Козинец,пожаловалась,что у нее реагирует зуб на горячее и холодное. Осмотрев ее врач сказала,что у нее (внимание) зуб живой и целый ,есть только совсем маленький скол на краю,а реагирует из за того что опустилась десна,так же на некоторых других зубах есть кариес. По реагирующему на температурные изменения зубу предложила рассверливать его и удалять нерв,супруга сказала надо так надо.Отправила ее на платный понорамный снимок всех зубов. Рассверлила зуб,положила лекарство и назначила на другой день.Придя в следующей раз супруги удалила нерв и объявила ей 1800 руб.за эту процедуру,супруга с ей сказала,что она пришла лечиться по полису ОМС и почему с ней это не согласованно ? На что получила ответ,что Козинец думала ,что платно и уже использовала импортные лекарства .Супруга в этот раз оплатила сумму в кассу. Козинец назначила ей прейдти еще раз на установку пломбы. Когда супруга пришла в назначенное время первым делом ей был задан вопрос ,будет ли она на этот зуб ставить коронку или имплант вместо него ! Шок!! Супруга ей говорит ,что будет ставить пломбу,Козинец назвала сумму за импортную пломбу ,супруга сказала,что ставьте бесплатную по ОМС,на что получила ответ,что она тут же вывалиться. Супруга говорит,у меня же был целый зуб ,на что ей Козинец ответила,зуб рассверлин,стенки тонкие и по уму надо ставить уже коронку!!! На вопрос так и импортная ,платная вывалится,в ответ -скорее всего да!! Зачем же Вы говорит мне предлагаете ставить ее?? В ответ ни чего не последовало. В конечном итоге супруга настояла на бесплатной пломбе,Козинец стала нервничать и заставлять ее подписывать какие то бумаги,супруга отказалась,тогда она побежала за зав. отделением и они уже вместе уговорили подписать,что им надо (честно говоря тонкостей не знаю,что в бумагах,как и супруга толком не поняла).После чего супруга спросила Козинец-ну что ,я так понимаю остальные кариесы мы уже лечить не будем? (от прежней приветливости при первом посещении у врача не было и на мека)-В ответ как хотите.Супруга сказала,что конечно она пойдет в другую клинику и тут !! ее опять стали уговаривать подписать отказ от дальнейшего лечения... Судя по всему врачи данной поликлинники забывают ,что работают в Государственной поликлинники,имеют социальные льготы ,оклады и положенные отчисления !!!
 
Дата публикации: 02 March 2020
Автор: Дмитрий
Хочу поблагодарить замечательного врача, Иванову Алёну Владимировну. Не смотря на свой молодой возраст, очень отличный специалист! Работу свою знает и делает качественно!
 
Дата публикации: 23 February 2020
Автор: Эдуард
Хочу передать огромное спасибо Гутикашвили Инге Отаровне, за большой профессионализм и внимание к пациентам. Врач с огромным опытом и знаниями, даже в сложных запущенных случаях идет на встречу пациентам, чтобы сохранить зуб. Был во многих платных клиниках города, но теперь всегда только к Инге Отаровне.
 
Дата публикации: 17 February 2020
Автор: Павел
Анна Вячеславовна, спасибо Вам! Вы первый стоматолог, к которому я шел абсолютно не нервничая, более того с удовольствием. Благодаря Вам я могу улыбаться не стесняясь.
 
Дата публикации: 04 February 2020
Автор: Александр
Хочу выразить благодарность стоматологу Рыбалову О.П., который, не смотря всю сложность своей работы, всегда в нужный момент отвлекает от потенциально возможных неприятных ощущений. Способен объяснить сложные медицинские термины и манипуляции языком простого обывателя, комментируя каждое своё действие. Всегда улыбчив и обаятелен. Результатом лечения довольна на все 100 %. Буду рекомендовать доктора друзьям и коллегам.
 
Дата публикации: 17 January 2020
Автор: Юлия Сальянова
Выражаю признательность доктору Рыбалову О.П. за высокий профессионализм и индивидуальный подход. После первого приёма у этого ВРАЧА, поняла, что зря предвзято относилась к оказанию стоматологических услуг в бюджетном учреждении. Качественное и добросовестное лечение, а главное, без страха и боли, вот залог успеха этого специалиста. Теперь я знаю секрет дорогой улыбки.
 
Дата публикации: 17 January 2020
Автор: Наталья
Хочу поблагодарить Юлию Борисовну Райн!Лучше врача-хирурга за всю мою жизнь не встречал.Обратился за удалением двух зубов.Шел как на казнь,а попал на парад.Впервые за всю жизнь я встретил настоящего стоматолога-хирурга,великолепного профессионала.Чуткий подход,позитивное настроение,сняла все страхи.Огромное спасибо за абсолютно безболезненное удаление,за ваши чудесные профессиональные руки и отличное настроение!!!
 
Дата публикации: 16 January 2020
Автор: Петрушков


Оставить отзыв
* поля обязательны для заполнения.
Имя:*
Email:*
О себе:
Телефон для связи (на сайте отображаться не будет):*
Ваше фото:
Изображение не должно быть больше, чем 800x800px и 350КБ
Код безопасности:
Введите код:*
Отправьте нам свои комментарии ниже:*
Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих