Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих
logo

Отзывы

Данный раздел сайта создан для оценки качества услуг, оказываемых в Стоматологической поликлинике №8, и удовлетворенности пациентов на основе отзывов. Ваши отзывы помогут совершенствованию наших услуг, а также для поддержания работы нашей поликлиники на самом высоком уровне. Нам важно мнение каждого пациента и посетителей сайта, будь он положительным или отрицательным.

Выражаю огромную благодарность доктору Богдановой Надежде Александровне за хорошее лечение, чуткое и внимательное отношение.Уже более 10 лет лечусь у Надежды Александровны, это доктор высокой квалификации! Прошу администрацию поликлиники отметить хорошую работу доктора Богдановой Н.А. Спасибо! С уважением, Тамара Григорьевна Хазова, "Житель Блокадного Ленинграда".
 
Дата публикации: 16 May 2016
Автор: Тамара Григорьевна Хазова
Доброго времени суток! Хочется публично выразить благодарность за высокий профессионализм доктору Козинец Анне Борисовне.Огромное Вам спасибо! С уважением, Татьяна Ивановна.
 
Дата публикации: 10 May 2016
Автор: Татьяна Ивановна
Очень мучилась с зубной болью. До победного не хотела идти в бесплатную клинику, боялась что еще хуже сделают. Так как в детской не раз на это натыкалась. Но боль стала не выносима, зуб половина откололся и пришла я в городскую поликлинику. Мне с острой болью начали искать врача, к одной меня пытались пристроить, она откозалась, к другой таже история. В итоге согласилась меня взять одна единственная врача Смирнова Алена Александровна. Спасибо ей огромное, у меня запущенный пульпит, 7 снизу. Она все сделала на высшем уровне. Огромное ей спасибо) приду к ней еще не один раз. Таких врачей как она еще поискать надо. Человек работает на совесть. Учитывая что в моем случае нерв вылез наружу. Она меня отправила на повторный рентген чтоб убедиться что там действительно можно спасти зуб. Таких как она врачей еще нужно поискать. А то везде денег дай и тогда вылечим. А потом еще хуже становится и зуб совсем теряешь. А она молодец. Спасибо ей огромное)
 
Дата публикации: 26 April 2016
Автор: юлия
Доктору Абрамовой спасибо!
Аккуратно и не больно.
 
Дата публикации: 25 April 2016
Автор: Михаил
Давно собираюсь поблагодарить на сайте, но всё боялся сглазить. Огромную работу проделали со мной в 2012-2013 годах в поликлинике №8. Вот уже третий год, как я хожу с нормальным прикусом и здоровыми зубами. Наверное не проходит дня, чтобы я с благодарностью не вспомнил всех врачей, который поучаствовали в этом моём маленьком успехе. Великолепные врачи: Елена Геннадьевна Соколова, Эльчин Мамедович Аскаров, Надежда Александровна Богданова, Татьяна Александровна Колмакова, Вера Николаевна Щербакова. Всем большое спасибо, и всегда даю наилучшие оценки поликлинике.
 
Дата публикации: 23 April 2016
Автор: Алексей Сергейчук
пациент
Была на приёме у хирурга Костеревой Екатерины Викторовны. Врач супер, профессионал своего дела.Дважды за неделю, и каждый раз меня встречали умелые руки врача.Огромная благодарность доктору знающему своё дело. Для руководства- поощряйте таких врачей, берегите !!!Спасибо за поликлинику!!!
 
Дата публикации: 19 April 2016
Автор: Людмила
Никогда не думал за свои 63, что лечить зубы можно комфортно. СМУРОВА АННА ЕВГЕНЬЕВНА !!! ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ОЧЕНЬ ДОБРОЕ И ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К БОЛЬНЫМ. СПЕЦИАЛИСТ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ И ПРЕКАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК !!!
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО !!!
 
Дата публикации: 12 April 2016
Автор: леонид
пенсионер
Была на приему у Харчевниковой М.М. Марина Михайловна сделала все очень быстро и качественно. За час с небольшим залечила три зуба и абсолютно безболезненно. Спасибо большое
 
Дата публикации: 12 April 2016
Автор: Дарья
Пациент
Записался на прием к парандонтологу Щербаковой В.Н. за три недели наугад и не ошибся. Таких врачей давно не встречал. Пришел на прием за 15 минут, очередь в регистратуру 10 человек, за 15 минут очередь уменьшилась на 3 человека. Пошел к врачу в кабинет с извинениями за опоздание. Вера Николаевна встретила как старого знакомого, успокоила, взяла под руку и повела в регистратуру, подключила к поиску карточки и оформлению статталона скучающую регистраторшу платных услуг. Привела в свой кабинет усадила в кресло свою работу выполняла спокойно, уверенно и даже элегантно. Слова "пожалуйста" и "спасибо" искренне, а не дежурно. Большое спасибо Вере Николаевне за отличную работу и человечное отношение к пациентам, побольше бы таких врачей.
 
Дата публикации: 28 March 2016
Автор: Антоненков Валерий Анатольевич
пенсионер
На вашем официальном сайте написано, что Педро Анна Михайловна высококвалифицированный специалист, который пользуется уважением своих коллег. Я был на приеме у Педро А.М. два раза, и у меня сложилось хорошее впечатление о ней, как о специалисте. Она действительно качественно выполняет свою работу. Пришёл я к ней по рекомендации другого врача. Но, как, к сожалению, как бывает, первое впечатление обманчиво. Мы договорились о приеме третий раз. В назначенный день у меня "вылетело из головы", что я должен был прийти. Педро А.М. по телефону отчитала меня, как мальчишку. Я извинился, и неоднократно. После этого она сказала, что позвонит, чтобы записать меня к себе на приём. Прошло три дня, звонка не поступило. Я пытался дозвониться сам, но она не брала трубку. Тогда я написал сообщение, в котором ещё раз попросил прощения и сказал, что хочу записаться на приём (так как нужно было закончить работу с зубом). Ответ был таким: "Добрый день, все хорошо, постарайтесь долечиться у другого врача." Я взял электронный номерок к другому врачу. Но она не стала меня принимать, сказав, что Педро А.М. должна сама доделать свою работу, и снова записала меня к ней на 01.03.16 в 15:40. Я пришёл в 15:35. Педро А.М. не было на рабочем месте. Прождал 50 минут. Только после того, как медсестра сходила за ней, она пришла. Но отказалась меня долечивать и записала к другому специалисту. Скажите, так должен вести себя высококвалифицированный специалист, пользующийся уважением своих коллег?! Не думаю. Такое поведение может себе позволить девочка в детском саду, но никак не профессионал, высококвалифицированный специалист. И мне жаль, что на репутацию поликлиники, являющейся государственной организацией, может повлиять неадекватное поведение одного сотрудника.
 
Дата публикации: 02 March 2016
Автор: Алексей


Оставить отзыв
* поля обязательны для заполнения.
Имя:*
Email:*
О себе:
Телефон для связи (на сайте отображаться не будет):*
Ваше фото:
Изображение не должно быть больше, чем 800x800px и 350КБ
Код безопасности:
Введите код:*
Отправьте нам свои комментарии ниже:*
Регистратура, тел. 227-14-13, 227-14-12, Call-центр 573-99-07, Версия для слабовидящих